Корзина
167 отзывов
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
Diapazon.byспециалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")
Общество с ограниченной ответственностью « БРЕНДЗОНА» УНП 192782750 Директор Валек Татьяна Петровна, действует на основании Устава Юридический и почтовый адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Городской Вал, дом 9, помещение 1Н Р/С в белорусских рублях BY06OLMP30120005962610000933 Спец. Р/С BY31OLMP30120090149910000643 в рос. руб.
БАНК: ЦБУ № 705 ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» БИК/BIC OLMPBY2X
+37529651-00-44
Velcom
+37529805-00-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
registrip
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "БРЕНДЗОНА"

Беларусь Минск Городской Вал, 9, пом. 1Н

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.12.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192782750

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 02.03.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
Суббота11:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (25) 605-00-99
+375
29
651-00-44
+375
29
805-00-99
+375
17
399-09-07
Как раскрутить свой блог в Instagram?

Как раскрутить свой блог в Instagram?

Как раскрутить свой блог в Instagram?

Heike Müller ведет Instagram для 140000 своих читателей. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что она знает, как запустить успешный блог в Instagram. Более известная как @TastyAsHeck, она произвела фурор на платформе своими красочными и заманчивыми фуд-фото.

 

 

 

 






“Вопрос, который мне задают чаще всего: как я смогла раскрутить свой Instagram? 

Конкурсы — это работает. Я запустила первый конкурс, когда у меня было около 40 тысяч фолловеров, прося их репостить или воссоздать один из моих рецептов с использованием хэштега, который я выбрала. Так ваши снимки увидит гораздо больше людей, чем обычно. Неслучайно, что через две недели после того, как я провела этот конкурс, у меня прибавилось около 20000 фолловеров. Но имейте в виду, это отнимает много времени! Это ни в коем случае не легкий вариант.

Если вы еще не на этом этапе, обратите внимание на те конкурсы, в которых вы могли бы поучаствовать! 



Знакомьтесь. Некоторые друзья, которых я встретила в Instagram, организовали #InstaMeet в Лондоне вместе со мной. Мы пригласили других инстаграмеров присоединиться к нам, принести с собой еду, и у нас была отличная вечеринка. Это было настолько хорошо — встретить этих людей лично и познакомиться со своими фолловерами лично.

По мере роста вашего канала пытайтесь взаимодействовать и узнавать свою аудиторию. Я в Швейцарии, но я знаю, что большинство моих фолловеров находится в США и Австралии, так что я стараюсь, чтобы мои посты выходили в то время, когда они бодрствуют или даже завтракают =)



Пишите интересные тексты. Это ваша возможность проявить индивидуальность! Instagram также позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, так что тщательно думайте о том, как описать ваши фотографии.

Я трачу много времени, отвечая на комментарии к моим постам. Мой совет: комментируйте другие каналы, а не только свои собственные. Это фантастический опыт — говорить и встречать людей всех возрастов из стран по всему миру, поэтому я остаюсь быть максимально открытой.



Для фуд-фотографии вам не нужен сложный набор техники. Один из самых больших мифов о фуд-фотографии — что вам якобы нужно дорогое оборудование, чтобы делать красивые фотографии. У меня вот нет! 

Когда я впервые начала вести Instagram, я снимала на свой смартфон. Но я всегда чувствовала, что не могу отразить все, что хочу. Тогда сначала я перешла на компактную камеру, а этим летом — на Nikon D3400. Это многое изменило. Теперь в условиях низкой освещенности, когда мои глаза едва могут видеть то, что я снимаю, камера замечает удивительные детали.

Эта камера идеально подходит таким новичкам в фотографии на зеркальные камеры, какой была я. И помогает мне достичь того, чего я хочу. Она проста в обращении, имеет отличную глубину резкости, а технология SnapBridge идеальна для социальных медиаканалов — ваши фотографии мгновенно передаются с камеры на смартфон с помощью Bluetooth.



Мои фолловеры также заметили разницу в качестве; это было здорово — получить положительные отзывы от моей аудитории, которая видела изменения.

Почему я выбрала фуд-фото? Потому что я люблю готовить и есть! Вот мои советы, которые помогут вашим фото заставить ваших подписчиков истечь слюнками:

— Используйте правильное освещение: я всегда использую естественный свет.
— Показывайте текстуру: я даже снимаю с высоты, чтобы показать это — сочные фрукты, хрустящий салат, хрустящий хлеб…
— Найдите хороший фон: нейтральный фон позволяет цветам и текстуре фруктов и овощей действительно проявиться.
— Подумайте внимательно о реквизите: я научилась никогда не использовать блестящие столовые приборы, так как внимание людей будет обращено на них, а не на еду”.







Инстаграм фотографа: https://www.instagram.com/tastyasheck/?hl=en  

Предыдущие статьи