Корзина
145 отзывов
ЦЕНЫ НЕДЕЛИ!Купить со скидкой
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
+37529651-00-44
Velcom
+37529805-00-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
Diapazon.by
специалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")220030
registrip
ООО "РакурсТехно" Р/сч: BY98OLMP30120000641840000933 в ОАО «БелГазПромбанк» 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 код 153001742, УНП:191756368 юр. адрес: г.Минск, ул.Городской Вал, д. 9, почт. адрес: 220030, г.Минск, ул.Городской Вал, д.9, тел.: +375 17 202-56-57
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью(ООО) "РакурсТехно"

Беларусь Минск Кальварийская, 25, офис 105

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.12.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191756368

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 01.06.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375296510044
+375
29
651-00-44
+375
29
805-00-99
+375
17
399-09-07
Обработка раскадровки в спортивной фотографии

Обработка раскадровки в спортивной фотографии

Обработка раскадровки в спортивной фотографии

Продолжаем рассказывать о приеме раскадровки в спортивной фотографии. Читайте о том, как снимать спортивную раскадровку, по ссылке: https://vk.com/wall-29144590_223082. Сегодня Кирилл Умрихин расскажет, как обрабатывать фотографии после съемки: “Теперь переходим к работе в программе Photoshop. И проведем ее на примере одной из моих самых любимых раскадровок, которую я сделал на чемпионате мира на Розе Хутор в 2013 году. На фото ниже — Дэвид Уайз”. 

 

 

1. “Для удобства создаем отдельную папку и называем её Sequence (от англ. “последовательность”)”.

 

2. “Открываем все файлы будущей раскадровки в Photoshop, но смотрите, как потом ваш компьютер справится с задачей их обработать. Если кадров более 15, то я советую делать всю последующую работу в два захода или работать не с полноразмерными фотографиями”.

 

3.“В чем главный вопрос склейки? Как сделать это быстро и качественно. Самому можно просидеть весь вечер, так что заставим компьютер сделать за нас максимум работы. Заходим во вкладку File/Automate/Photomerge. Это раздел, где можно клеить панорамы”.

 

4. “Добавляем все открытые снимки, выбираем меню Auto и нажимаем ОК. Современный Photoshop творит чудеса и не просто складывает все кадры, а анализирует их и берет из каждого свою часть, оставляя все отдельными слоями и используя маски”.

 

 

5. “Таким образом, мы получаем один снимок и много слоев (кадров). Из каждого программа взяла ту часть, что ей понравилась. Теперь начинаем работать руками и для начала расставляем кадры по порядку от начала и до конца. Получается, что кадры выше будут выглядеть слоями поверх остальных и перекрывать их”.

 

6. “Умеете работать с масками слоя? Если коротко, то каждый кадр можно стирать, как ластиком, а потом снова восстановить, если стерли лишнего. Стираете черным пером, а восстанавливаете белым. Я выделил на снимке ниже перо, два цвета и маски около слоев, выбирая которые, вы делаете изменения. Только не рисуйте по самому слою, это будут обычные белые и черные линии”.

 

7. “Далее просто прорисовываем в каждом слое райдеров. Одного за одним. От первого к последнему. Открываете кадр, рисуете по нему белым там, где должен быть спортсмен, и так далее. Если следующий кадр не видно, стираете немного предыдущий, а если размноженные соседние спортсмены накладываются друг на друга, то можно одного пропустить, убрав его видимость там же, в слоях. Иногда для простоты работы я временно убираю видимость следующих кадров. Так видно только то, что мне нужно, и позже одного за одним прибавляю и прорисовываю атлетов. Photoshop делает автоматическую работу неидеально, и иногда вылезают артефакты. Тут главное — разобраться, в каком из слоев он спрятался, и стереть его. В обычных раскадровках это легко, но вот в этой все перекрывает друг друга несколько раз”.

 

8. “Иногда даже приходится немного двигать «шаги», если раскадровка выглядит не очень, но это уже кропотливая ручная работа”.

 

9. “Чтобы найти этого райдера, мне пришлось сделать невидимыми все слои, прорисовать его и потом, добавляя один за одним обратно, смотреть, не перекрывает ли его что-то другое. Если перекрывает, то аккуратно стирать это”.

 

10. “Ну вот, 30 минут работы — и раскадровка готова. Обычную я могу сделать минут за 10—15, но здесь сложный случай”.

Фото в лучшем качестве:  https://vk.com/wall-29144590_223165

 

Предыдущие статьи