Корзина
152 отзыва
ЦЕНЫ НЕДЕЛИ!Купить со скидкой
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
+37529651-00-44
Velcom
+37529805-00-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
Diapazon.by
специалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")220030
registrip
ООО "РакурсТехно" Р/сч: BY98OLMP30120000641840000933 в ОАО «БелГазПромбанк» 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 код 153001742, УНП:191756368 юр. адрес: г.Минск, ул.Городской Вал, д. 9, почт. адрес: 220030, г.Минск, ул.Городской Вал, д.9, тел.: +375 17 202-56-57
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью(ООО) "РакурсТехно"

Беларусь Минск Кальварийская, 25, офис 105

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.12.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191756368

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 01.06.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (25) 605-00-99
+375
29
651-00-44
+375
29
805-00-99
+375
17
399-09-07
Метод создания выразительного кадра вечернего города

Метод создания выразительного кадра вечернего города

Метод создания выразительного кадра вечернего города

Творческий дуэт EGRA, в своих съемках использующий камеру Nikon D810, делится интересным методом создания выразительного кадра вечернего города с помощью программы PTGui. 
“Способ предполагает, что кадры панорамы сняты с абсолютно одинаковых позиций. Добиться этого можно при стопроцентном попадании в прежнее положение камеры — например, запомнив положение “рисок” (по делениям) на панорамной или шаровой головке или применяя ротатор с клик-стопами. Сложности этого метода заключаются в том, чтобы снять совершенно одинаковые ракурсы для подобных фотографий, ведь даже небольшой сдвиг может привести к явным несклейкам. Однако с помощью такого метода довольно просто выравнивать динамический диапазон при съемке панорам с брекетингом. То есть сшить отдельно панораму для теней, средних тонов и пересветов. В таком случае сведение кадров с брекетингом получится несколько нагляднее, а также быстрее, так как выравнивается динамический диапазон целиком, а не у отдельных кадров панорамы”, — расказывает Александр Ра

№1. “Сам алгоритм довольно прост. Покажем его на примере городского снимка, как наиболее подходящего в данной связи. Здесь весьма наглядно можно продемонстрировать описываемую технику. Итак, Санкт-Петербург, площадь Восстания. Мы сняли две панорамы: одна с прицелом на фактурное небо, другая — с уличной подсветкой. Исходные кадры мы снимали, используя ротатор с клик-стопами, и, соответственно, это две одинаковые по охвату панорамы”.

№2. “Создаем две папки: в первую помещаем исходники одной панорамы, во вторую — другой. Называем подобные кадры одинаковыми именами: например, 01, 02, 03 и т. д.”.

№3. “Создаем рабочую папку. Называем, например, Work и загружаем в нее файлы панорамы для неба”.

№4. “Открываем в программе PTGui рабочую папку Work, правим проекцию, контрольные точки и т. п. Сохраняем панораму в нужном нам варианте. Сохраняем проект в формате PTGui. Закрываем его”.

№5. “Далее в рабочую папку загружаем файлы другой панорамы. Заново открываем проект и, ничего не меняя, экспортируем панораму. На деле получается, что мы как бы обманываем программу, заставляя её сшивать вторую панораму по параметрам первой”.

№6. "На выходе у нас также две абсолютно одинаковые панорамы, только снятые в разное время”.

№7. “Две панорамы объединялись в одну с помощью техники создания композитных изображений, или iHDR (на зарубежный манер). То есть выделение необходимых областей снимка путем создания соответствующих масок с целью совмещения нескольких фотографий в одно общее изображение”.

 

 

 

Предыдущие статьи