Корзина
183 отзыва
МАГАЗИН-СКЛАД : ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКИ, СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, БИНОКЛИ, МИКРОСКОПЫ, ВСЕ ДЛЯ ОХОТЫ
Контакты
Diapazon.byспециалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")
Общество с ограниченной ответственностью « БРЕНДЗОНА» УНП 192782750 Директор Валек Татьяна Петровна, действует на основании Устава Юридический и почтовый адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Городской Вал, дом 9, помещение 1Н Р/С в белорусских рублях BY06OLMP30120005962610000933 Спец. Р/С BY31OLMP30120090149910000643 в рос. руб.
БАНК: ЦБУ № 705 ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» БИК/BIC OLMPBY2X
+37529 805-00-99
МТС
+375 17 399-09-07
Город
+37525 605-00-99
Life
+37529 651-00-44
Velcom
726150512frendvlada+375296520044+375296520044
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "БРЕНДЗОНА"

Беларусь Минск Городской Вал, 9, пом. 1Н

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.12.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192782750

УНП: 192782750

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 02.03.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота12:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 651-00-44
+37529 805-00-99
+375 17 399-09-07
+37525 605-00-99

Техника стекинга в пейзажной фотографии

Техника стекинга в пейзажной фотографии

Сегодня фотограф, путешественник Даниил Коржонов https://vk.com/kordan http://nikonpro.ru/ambassador/daniil-korzhonov делится секретами стекинга: “Я расскажу вам о технике, которая позволяет совершенно по-новому взглянуть на пейзажную фотографию. Это техника стекинга. Стекингом я называю объединение кадров по глубине резкости (сшивка кадров с различной ГРИП – с разной фокусировкой)”.

№1
“Для наглядности я выбрал пример, вообще снятый без штатива, с рук. На самом деле я рекомендую для стекинга штатив. Причём штатив без центральной штанги. А если центральная штанга есть – просто спилите её, она будет только мешать при съёмке с нижней точки. Также штатив обязательно должен раскладываться почти до земли. До земли останется только расстояние в длину штативной головы. Почему штатив? Далее вы увидите, с какой трудностью мы столкнёмся, сняв этот кадр с рук. 
Фокус в одном кадре - на капельки, во втором - на аллею с кипарисами. 14 мм, f/16, 1/500 – для обоих кадров. Съёмка в приоритете диафрагмы (можно снимать и в ручном). Фокус вручную крутил на трансфокаторе. Со штатива вы получаете преимущество – можете использовать автофокус, только переместить точку фокусировки на экране. Кстати, если точка не попадает на границу кадра (в оптическом видоискателе), можно перевести камеру в режим Live View и в нём сфокусироваться (как вручную, приблизив кусок, так и на автомате). Зажимать диафрагму сильнее не советую: хоть это и увеличит ГРИП, но уменьшит детализацию из-за дифракции.
Первым делом открываем все фотографии и выбираем самое интересное из кучи мусора, цветочков и лампочек. Я использую Photo Mechanic - одну из самых шустрых программок для просмотра raw. Хоть она и неудобная по интерфейсу, но фото можно посмотреть и отобрать очень быстро. Отбираем два кадра, которые были сняты с разной фокусировкой”.
№2
“Экспортирую фото в «Лайтрум» и применяю такие настройки для кадра, снятого на на Nikon D800 и AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED-IF. Резкость, насыщенность почти никогда не трогаю: они только убивают цветовую информацию в кадре. А вот уменьшить таким образом «светлоту» неба можно. И не забудьте убрать виньетирование и хроматические аберрации! Тоновую кривую тоже не трогаю”.
№3
“Если нажать кнопку Y, то можно посмотреть, как мы постепенно приближаемся к шедевру. Для ненавистников ползункового «Лайтрума» - да, можно то же самое сделать и в camera raw, и в DxoMark и т.п. программах. Тут ещё есть 2 градиента (по небу и по земле). По небу - с поправкой в минус экспозиции и в плюс контрасту. По земле - наоборот, в плюс экспозиции”.

 

№4
“Наглядное сравнение двух кадров с разной фокусировкой. Повышением значения диафрагмы мы только замылим картинку (дифракцию никто не отменял, а Nikon D800 наглядно демонстрирует иллюстрации из учебника по оптике), поэтому, если хочется видеть красивый передний план, выход есть: сшить оба этих кадра”.
№5
“Экспорт - в tiff, настройки нейтральны. Не экспортируйте в jpg хорошие кадры, не губите информацию на фото! Можно также в «Лайтруме» просто нажать Edit in - > Photoshop (по правой кнопке мыши на фото). И вместо srgb выберите adobe rgb (о цветовых пространствах можно отдельную лекцию сделать). 16 бит, можно применить сжатие (это не ухудшает качество фото)”.

 

№6
“При совмещении двух кадров в «Фотошопе» видим такое безобразие (голова кружится, долго не смотрите!). Будем совмещать два кадра. Это произошло как раз из-за съёмок с рук. Но не расстраиваемся”.
№7
“Делается это просто, используя авто-совмещение”.

 

№8
“Всё равно из-за смещения объектива получаем артефакты (полупрозрачность - 49% у верхнего слоя), поэтому надо рисовать маску (её придётся рисовать в любом случае, потому что кадры разные по точке фокусировки). От верхнего слоя (фокус на переднем плане) нам нужны травинки, от нижнего - небо и кипарисовая рощица”.
№9
“Рисуем простую маску (чтобы её посмотреть – «Альт»+клик на маске). Можно рисовать более подробную. Я обычно рисую на вакомовском планшете”

 

№10
“В результате у нас получится вот такой «макро-пейзаж». Без переднего плана, на котором сейчас сверкают капли дождя, фотография была бы совершенно обыденной при таком свете. Можно отразить по горизонтали, чтобы композиция на восходящих линиях получилась более жизнерадостной”.

 

Предыдущие статьи