Корзина
147 отзывов
ЦЕНЫ НЕДЕЛИ!Купить со скидкой
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
+37529651-00-44
Velcom
+37529849-40-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
Diapazon.by
специалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")220030
registrip
ООО "РакурсТехно" Р/сч: BY98OLMP30120000641840000933 в ОАО «БелГазПромбанк» 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 код 153001742, УНП:191756368 юр. адрес: г.Минск, ул.Городской Вал, д. 9, почт. адрес: 220030, г.Минск, ул.Городской Вал, д.9, тел.: +375 17 202-56-57
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью(ООО) "РакурсТехно"

Беларусь Минск Кальварийская, 25, офис 105

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.12.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191756368

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 01.06.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (25) 605-00-99
+375
29
651-00-44
+375
29
849-40-99
+375
17
399-09-07
Ещё один способ обработки портретов

Ещё один способ обработки портретов

Ещё один способ обработки портретов

Подробным руководством по цифровой обработке портрета  делится фотограф Инна Любичанская: “Сколько фотографов-портретистов, столько же и вариантов обработки. Разными способами и инструментами мы добиваемся одной цели: устранить недочеты съемки, убрать дефекты кожи, добавить объем, расставить акценты — в общем, навести лоск. Сегодня попробую показать, каким способом это делаю я”. 

 

 

 

 

 
“Я снимаю всегда только в RAW и первым делом в Лайтруме корректирую экспозицию, свет, тени, температуру, если нужно. Основное “колдовство” у меня происходит в Фотошопе. Открываю файл и первое, что делаю — поправляю светотени. Не меняю их, не дорисовываю несуществующие, а поправляю те, что есть. Для этого дублирую слой с фото, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J, назову его “Размытие”, применяю к нему фильтр “Gaussian Blur”. Радиус нужно подобрать в зависимости от того, насколько крупно лицо в кадре. Так, для портрета в рост значение будет меньше, чем для погрудного портрета. Для своего я ставлю значение 10 и нажимаю “ОК”.
 
“Далее снова дублирую основной слой и помещаю его поверх других, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+], назову его “Текстура”. Иду в меню Filter/Other/High Pass. Значение радиуса ставлю такое же, какое ставила при размытии. Режим наложения слоя устанавливаю Linear Light. Создаю корректирующий слой с кривыми, делаю его активным только для нижнего слоя, нажав иконку обтравочной маски, точку белого опускаю на 1/4 вниз, точку черного — на 1/4 вверх. В результате изображение должно выглядеть так же, как наш основной слой”.
 
“Выключаю видимость слоя “Текстура”, перехожу на слой “Размытие”, выбираю инструмент “Микс-кисти” и легонечко, короткими движениями прохожусь по лицу, делая светотеневой рисунок ровнее. Нажимаю “ОК”, возвращаю видимость слою “Текстура”, а слою “Размытие” ставлю прозрачность так, чтобы моя модель все-таки осталась человеком, а не куклой. Пришло время устранения видимых дефектов кожи. Я это делаю на новом слое восстанавливающей кистью, выставляя для нее режим “Current & Below”. Это позволит стереть там, где я вдруг перестараюсь, или добавить прозрачности. Старайтесь не убирать полностью носогубные складки и складки под глазами. Немного смягчите их. У живых людей не бывает идеально гладких лиц без единой морщиночки-складочки”.
 
“Следующим этапом я создаю корректирующий слой “Кривые” и тяну кривую немного вверх, осветляя изображение. Инвертирую маску, вернув изображение в исходный вид, беру кисть с мягкими краями и прозрачностью 4% и легкими движениями делаю светлее нежелательные темные пятна на лице. На этом же слое немного делаю светлее белки глаз. Затем создаю еще один корректирующий слой с кривыми, но теперь опускаю их вниз, затемняя кадр. Также инвертирую маску и прозрачной кистью делаю более темными нужные мне места. Чтобы цвета не пережигались, можно поставить режим наложения “Luminosity”. Манипулируя этими двумя слоями, вы можете пройтись высветляющим слоем по светам, а затемняющим по теням, добавляя объема, но я это сделаю другим путем”.
 
“Для этого открываю вкладку с каналами и, удерживая Ctrl, щелкаю на красном канале. Возвращаюсь в слои и создаю корректирующий слой с уровнями. Двигая средний ползунок влево, я делаю темные цвета на фото еще темнее. Ползунок точки черного на градиентной шкале ниже тоже сдвигаю чуть левее, чтобы затемнение было мягче. Снова открываю каналы и, удерживая Ctrl, щелкаю на синем канале. Создаю корректирующий слой с кривыми и тяну кривую немножко вверх, делая светлые элементы фото еще светлее. Эти два шага можно повторить два-три раза, с каждым увеличивая объем и контраст фото”.
 
“Дальше корректирую цвета. В данном случае делаю корректирующий слой “Color Balance” и убираю красноту. Вот только цвет стен мне нравился больше без коррекции. Поэтому пройдусь черным цветом по маске там, где стена, чтобы вернуть ей прежний оттенок. Теперь делаю акцент на модели, несколько затемнив края фото, сделав виньетку. Для этого беру инструмент “Лассо” и обрисовываю ту часть изображения, которую мне бы хотелось акцентировать. Радиус края ставлю достаточно большой, чтобы переход был очень мягким. Создаю корректирующий слой с кривыми, инвертирую маску, ставлю режим наложения “Luminosity” и тяну кривую вниз. Так у меня получилась легкая виньетка, добавляющая некоторую глубину изображению”.
 

“Можно еще поиграть с цветом, его насыщенностью, поправить блики и вообще сделать еще много всего, но в ретуши главное — вовремя остановиться. Перед тем как решить, что фото готово, отвлекитесь от монитора, попейте чаю, к примеру, и спустя время взгляните на фото еще раз. Все в порядке? Можно сливать слои, вы молодец :)”.

Предыдущие статьи