Корзина
152 отзыва
ЦЕНЫ НЕДЕЛИ!Купить со скидкой
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
+37529651-00-44
Velcom
+37529805-00-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
Diapazon.by
специалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")220030
registrip
ООО "РакурсТехно" Р/сч: BY98OLMP30120000641840000933 в ОАО «БелГазПромбанк» 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 код 153001742, УНП:191756368 юр. адрес: г.Минск, ул.Городской Вал, д. 9, почт. адрес: 220030, г.Минск, ул.Городской Вал, д.9, тел.: +375 17 202-56-57
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью(ООО) "РакурсТехно"

Беларусь Минск Кальварийская, 25, офис 105

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.12.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191756368

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 01.06.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (25) 605-00-99
+375
29
651-00-44
+375
29
805-00-99
+375
17
399-09-07
Еще один метод обработки пейзажных кадров

Еще один метод обработки пейзажных кадров

Еще один метод обработки пейзажных кадров

Как грамотно склеить несколько экспозиций в одну?

Алексей Оборотов делится своими секретами на примере кадра, снятого на камеру Nikon D4 и объектив AF-S Zoom-NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED:

«В данной сфере уже неоднократно поднималась тема различных методов склейки нескольких экспозиций в одну. Безусловно, одного самого правильного и лучшего метода не существует. Для разных ситуаций часто подходят разные методы. Вот и мне хотелось бы поделиться одним из таких методов, который, с одной стороны, хорошо подходит для сложных случаев, с другой — является достаточно универсальным».

 
“Итак, у нас есть 2 фотографии с разной экспозицией (обычно я снимаю 3 кадра с шагом +1, 0 и -1, но для обработки чаще всего мне достаточно наиболее светлого и наиболее темного кадров). На одном из кадров хорошо проявлена земля и деревья, на втором отлично получилось небо. Сложность задачи заключается в том, что нельзя просто градиентом затемнить небо, не затронув деревья, выдав таким образом следы неаккуратной обработки.
Закидываем оба изображения слоями в 1 файл в программу Adobe Photoshop. Перед тем как начать склейку, желательно проверить, не произошло ли во время съемки небольшого смещения. Даже при съемке со штатива иногда происходят небольшие смещения в несколько пикселей (сильный ветер и т. д.), что порой сильно вредит итоговому кадру. Проверить очень просто: у верхнего слоя ставим режим наложения Difference. Если есть смещения, сразу можно увидеть белые контуры на границах объектов”.

 

“Избавиться от смещения достаточно просто. Выделяем оба слоя, далее — меню Edit, команда Auto-Align Layers. Нажимаем ОК, после чего программа аккуратно совместит слои. После этого важно не забыть подрезать края изображения. В данном случае у меня смещений не было, так что переходим к следующему пункту”.

“Как было написано выше, нам необходимо с более темного кадра вырезать небо, не затронув при этом деревья. То есть нам нужна маска, при которой небо будет белым, а все остальное — черным. Тут нам могут помочь каналы. Переходим во вкладку Channels и ищем канал, который будет наиболее близок к нашей задаче. В данном случае это синий канал”.
“Возвращаемся во вкладку Layers. Выбираем верхний (более темный) слой и кликаем на значок маски. Появляется белая маска. Выбираем ее, кликнув мышкой. Теперь нам нужно заменить эту маску на синий канал. Меню Image — Apply image. Выбираем синий канал темного слоя в режиме наложения Normal”.

 

“Изображение уже стало более сбалансированным, однако маска пока не идеальна. Переходим в режим редактирования маски, нажав на маску с зажатой клавишей Alt. Нам нужно, чтобы небо стало максимально белым, а все остальное оставалось черным. Для этого вызовем кривую сочетанием Cmd+M (для Mac). Настраиваем кривую так, чтобы получить искомый результат”.
“Мы видим, что все получилось отлично, кроме небольшого белого куста. Его мы легко закрашиваем черной кистью, не задевая границы маски. Возвращаемся в режим редактирования изображения. Мы видим, что теперь у нас есть кадр с правильно проэкпонированными небом и землей. При этом затемнения деревьев не произошло”.

 

“Сейчас я вижу, что низ мне хотелось бы видеть чуть темнее. Для этого я просто снижаю значение плотности маски до 80%”.
“После этого я делаю небольшой кроп, меняя соотношение сторон на 5 к 7, делаю чуть более глубокие тени с помощью кривой. И на последнем этапе я повышаю насыщенность. Для этого есть масса методов: повышение на стадии RAW-конвертации, различные плагины и т. д. Я предложу метод, который кажется мне гибким и аккуратным. Перевожу изображение в режим LAB: Image - Mode - Lab color. Создаю копию слоя. Перехожу во вкладку “Каналы”. Выбираю канал А. И повышаю его контрастность командой Image - Adjustments - Brightness/Contrast. Значение Contrast выставляю 50. Затем аналогично поступаю с каналом B. После этого возвращаюсь в режим RGB, указав не «схлопывать» слои при конвертации. Данную последовательность легко записать в экшн”.

 

“Щелкнув правой кнопкой мыши по новому слою, я выбираю пункт Blending options. В нижнем окне Blend If для нижележащего слоя ставлю значения 20/50. Делаю я это для того, чтобы не получать перенасыщенных теней. Жму ОК. Теперь я могу при необходимости отрегулировать непрозрачность слоя”.
“Изображение готово. Я объединяю слои. Делаю ресайз и шарп для Интернета. Для разных случаев могут подходить маски из разных каналов. Их можно по-разному редактировать, смешивать и т. д. Всем удачных кадров!”

ПРОДУКЦИЯ NIKON В НАШЕМ КАТАЛОГЕ: 

 

Предыдущие статьи