Корзина
182 отзыва
МАГАЗИН-СКЛАД : ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКИ, СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, БИНОКЛИ, МИКРОСКОПЫ, ВСЕ ДЛЯ ОХОТЫ
Контакты
Diapazon.byспециалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")
Общество с ограниченной ответственностью « БРЕНДЗОНА» УНП 192782750 Директор Валек Татьяна Петровна, действует на основании Устава Юридический и почтовый адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Городской Вал, дом 9, помещение 1Н Р/С в белорусских рублях BY06OLMP30120005962610000933 Спец. Р/С BY31OLMP30120090149910000643 в рос. руб.
БАНК: ЦБУ № 705 ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» БИК/BIC OLMPBY2X
+37529 805-00-99
МТС
+375 17 399-09-07
Город
+37525 605-00-99
Life
+37529 651-00-44
Velcom
726150512frendvlada+375296520044+375296520044
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "БРЕНДЗОНА"

Беларусь Минск Городской Вал, 9, пом. 1Н

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 31.12.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192782750

УНП: 192782750

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 02.03.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота12:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 651-00-44
+37529 805-00-99
+375 17 399-09-07
+37525 605-00-99
  • Diapazon.by
  • Статьи
  • Фотограф-путешественник делится своими советами по цифровой обработке в программе Adobe Photoshop

Фотограф-путешественник делится своими советами по цифровой обработке в программе Adobe Photoshop

Фотограф-путешественник делится своими советами по цифровой обработке в программе Adobe Photoshop

+ ЭКШН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ!

Для каждого фотографа съемка на закате или рассвете - особенное время. Фотограф и путешественник Антон Агарков делится своими советами по цифровой обработке в программе Adobe Photoshop:

«Уместить кадр с контровым солнцем в динамический диапазон даже современных матриц практически невозможно: или красивое небо и черная земля, или нормальный передний план и выбитое небо. В своей работе я отказался от градиентных фильтров и полностью перешел на технологии digital blending».

 

 
Суть процесса очень похожа на технологию HDR, когда мы экспонируем одну и ту же сцену с средними настройками, делаем один передежанный кадр, где будет нормально проэкспонирована земля, и один недодержанный с хорошо проработанным небом. Я заметил, что от первого кадра со средними настройками можно легко отказаться и работать только с двумя.Обычно я делаю основной кадр с нормально проработанными тенями и выбитыми светами. Второй кадр я делаю темным, чтобы взять из него света при помощи маски.
Самый простой случай, когда вы можете использовать старый добрый градиент. Иногда это неплохо работает, как, например на этом кадре с микронезийского острова Гуам. Чтобы снять этот кадр я встал в три часа ночи и поехал на восточную часть острова, на самый берег Тихого океана к небольшим естественным заводям. В этом месте берег острова сложен из острых вулканических пород, и пока я ползал в поисках идеального ракурса, я разодрал себе все пятки в кровь. А потом понял, что лучший ракурс - прямо из соленой воды океана. Ощущения были не из приятных, но понимание, что ты встречаешь рассвет стоя по колено в Тихом океане на острове посреди ничего… В общем, это все компенсирует!
В этом случае я сделал две экспозиции и совместил их при помощи градиентной маски, которую потом слегка доработал».
 
 
 
«Самый сложный, но и самый эффективный метод digital blending это яркостные маски. В этом случае мы создаем серию масок, которые раскрывают только часть изображения с определенной яркостью. Мы можем маскировать изображение так, чтобы работать только с полутонами, светами или тенями, причем охватывая их в разной степени.
Эта технология подходит не только для замены неба в пейзажах. При помощи яркостных масок мы можем тонировать света, тени или полутона в определенный цвет, делать их ярче, темнее или контрастнее.
Чтобы упростить работу, я поделился своим скриптом по созданию яркостных масок. Этот скрипт генерирует во вкладке Cannels 12 каналов: 4 для светов (Lights 1-4), 4 для теней (Shadows 1-4) и 4 для полутонов (Midtones 1-4)».
 
 
 
 
 
 
«Технологию сшивания при помощи яркостных масок я использовал для обработки этой фотографии заката на озере Сон-Куль.
Обычно для сшивания с применением якостных масок имеет смысл несколько пересвечивать небо или высветлять его на постобработке. После первичной обработки фотографий в RAW-конвертере загружаем обе фотографии как слои одного файла. Ставим темный файл с небом наверх и добавляем к нему черную маску».
 
 
 
 
 
«Дальше идем во вкладку Channels и создаем яркостные маски при помощи экшна. Внимательно смотрим, на какой из масок контраст между небом и землей наиболее сильный. Зажимаем Control (Command на Mac) и кликаем на этот канал. Канал превращается в выделение».
 
 
«Дальше возвращаемся во вкладку со слоями, выбираем маску темного слоя, выбираем кисть с жесткостью 0 и непрозрачностью 100 и начинаем водить по маске темного слоя. Вот что у нас получится».
«Такая маска позволяет достаточно точно отделить светлое небо от темной земли. Но, к сожалению, она дает не очень приятный эффект - зоны с частичной прозрачностью приобретают грязные цвета».

 

«Маску надо доработать вручную - увеличить ее контрастность, закрасить белым облака, стереть озеро и сделать границу неба и земли в левой части кадра мягче. Вот как будет выглядеть маска после доработки».

 

 
 
«В результате фотография будет выглядеть вот так».

 

«Дальше к этой фотографии можно применить все прочие приемы обработки пейзажной фотографии на ваш вкус, чтобы получить конечный результат».

 

Предыдущие статьи