Корзина
145 отзывов
ЦЕНЫ НЕДЕЛИ!Купить со скидкой
ФОТО-ВИДЕОТЕХНИКА и СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ от ООО Ракурстехно ( diapaZon.by ) ОПТ и РОЗНИЦА
Контакты
+37529651-00-44
Velcom
+37529805-00-99
МТС
+37517399-09-07
Город
+37525605-00-99
Life
Diapazon.by
специалисты оптового и розничных отделов, бухгалтерия
БеларусьМинск ул. Городской Вал, 9 (вход рядом с кафе "Шоколадница")220030
registrip
ООО "РакурсТехно" Р/сч: BY98OLMP30120000641840000933 в ОАО «БелГазПромбанк» 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 код 153001742, УНП:191756368 юр. адрес: г.Минск, ул.Городской Вал, д. 9, почт. адрес: 220030, г.Минск, ул.Городской Вал, д.9, тел.: +375 17 202-56-57
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью(ООО) "РакурсТехно"

Беларусь Минск Кальварийская, 25, офис 105

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.12.2014

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 191756368-4, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191756368

УНП: 191756368

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 01.06.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Вторник10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Среда10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Четверг10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
Пятница10:00 — 18:00 (перерыв:13:00 — 13:30)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375296510044
+375
29
651-00-44
+375
29
805-00-99
+375
17
399-09-07
Как интересно обработать пейзажный снимок?

Как интересно обработать пейзажный снимок?

Как интересно обработать пейзажный снимок?

Фотограф Алексей Вершинин подготовил подробный урок в программах Camera RAW и Adobe Photoshop на примере пейзажного снимка на камеру Nikon D7100 (http://diapazon.by/p25528737-fotoapparat-nikon-d7100.html). 

«Для удачно обработанного кадра нужен удачно сфотографированный кадр. Для начала стоит найти место. Путешествуя по Азии, я нашел удачное место с помощью google-панорамы. Мое внимание привлекла беседка. Погода была предштормовой, а это самое лучшее время для передачи объема и драматизма. Сделав кадр, постарайтесь запомнить, как все выглядело, чтобы попытаться передать это при обработке. Совершенной техники, которая передает все так, как мы видим еще не придумали. И приходиться доводить картинку руками».

Шаг 1.
«Для начала откроем Neff файл в Camera Raw. Кадр выглядит значительно хуже, чем то, что я видел стоя на берегу. Попробую это исправить. Попытаемся вернуть заваленный горизонт, чуть поправим цветовую температуру. Далее будем редактировать фото так, чтобы нас устроила нижняя часть кадра. Плюс камер Nikon — огромный динамический диапазон даже на любительских зеркалках, «вытаскивать» можно практически из черного кадра. Поэтому мы поднимаем экспозицию до +0.8, увеличим контраст и вытянем тени, подняв shadows до значения +66. Clarity я использую как правило на мокрых объектах и на облаках, поэтому для придания выразительности и структурирования поставим +46. Для того чтобы получить так называемый ColorFull эффект (когда в каждой части присутствует смесь цвета, например, в серой тени под камнями не только серый, но и чуть синего для сочности) я выставлю настройки Vibrance +13 и Saturation +8, главное не переборщить, иначе ваша картинка станет жженой. На второй вкладке в настройке резкости (Sharpening) я поднимаю Amount до +55, в данном случае это та самая грань между поднятием резкости и увеличением шумов и зернистости. Настройки цветов и коррекцию искажения перспективой я трогать не буду, исправим это вручную позже, только чуть подтяну уголки изображения в настройке Distortion».
Шаг 2.
«Нижняя часть меня почти устраивает. А вот в верхней у нас большой провал, облака будто окутывали меня сверху, попробуем передать этот эффект. Для этого выбираем инструмент «градиент» и тянем его так, чтобы он чуть вносил изменения на саму беседку, но покрывал небо. Экспозицию понижаем на -1.1, highlights -100 (Это позволит не потерять цвет в самой светлой части неба и приглушить его) Clarity +98 чтобы выделить облака более фактурно и Dehaze +14 чтобы подчеркнуть их».

 

Шаг 3.
«Далее выбираю Adjustment Brush для более детальной работы. Нам нужно убрать светлое пятно на небе и добавить блеска влажным камням на переднем фоне. Беседку я «вытаскивать» не буду, пусть она будет больше напоминать силуэт, ведь солнце заходило ровно за ней. Прохожу на небе по светлому пятну и принимаюсь за камни. По сути нам нужно сделать одну из граней камней чуть светлее, для этого я снова использую экспозицию в сочетании с clarity. Также не забываю про ветки, которые я достал из воды для композиции. Похоже, что получилось».
Шаг 4.
«Открываем получившееся изображение смарт-объектом в программе Adobe Photoshop, чтобы в случае промашки можно было локально устранить недочет. Растрируем изображение на новом слое для дальнейшей работы. И вот сразу же после открытия изображения мне показалось что его нужно сделать теплее, чуть добавить красноты на камни и блики, для этого я смещаю баланс белого: temperature 7150 и tint +15. 
Ранее я писал о сильных искажениях, это так, на самом деле беседка стояла значительно ближе чем кажется, но в кадре она выглядит очень далеко, такова особенность некоторых широкоугольных объективов. Попробуем исправить это вручную чуть увеличить беседку. Для этого выделяем нужную нам часть изображения, я решил выделить всю верхнюю часть кадра. 
Затем ctrl+j для того чтобы скопировать выделенное на новый слой, конвертируем слой в смарт-объект, чтобы при большом количестве деформаций качество не потерялось. Теперь можно масштабировать.
Обратите внимание, что при масштабировании, я оставил правую часть колонн на том-же месте, как и основание, иными словами увеличение я сделал только в сторону искажения перспективы».

 

Шаг 5.
«По расположению меня устраивает, давайте теперь смягчим переход от слоя к слою. Для этого я накладываю на наш доработанный слой маску и плавно прохожусь черной мягкой кистью по краям. Беседка встала идеально».
Шаг 6.
«Финальные штрихи. Добавим кривую, в которой чуть добавим контраста, белый сделаем белее, а черный темнее, добавим Brightness\Contrast с значениями 5\20 и наложим на эти корректирующие слои примерно такую же маску, как и в самом начале, чтобы беседка была чуть затронута, но весь эффект был виден на облаках».

 

Шаг 7.
«Я люблю продукцию компании NIK Software, сейчас это одно из подразделений google, в частности на своих пейзажах я пользуюсь фильтром Detail Extractor. Он прекрасно выделяет детали с изображения. Применяем его с указанными настройками выше и видим, что изображение выглядит не по-настоящему, будто HDR, чтобы уменьшить этот эффект, я буду пользоваться прозрачностью этого слоя.
Выставляем наложение слоя Lighten и примерно 30% прозрачности. Мы увидим, что светлые части остались прежними, а на темные добавилась информация, например, тени под камнями и самые темные облака стали детальнее».
Шаг 8.
«В самый последний момент я обратил внимание что солнца слишком мало в облаках, для того чтобы подчеркнуть его отражение я выделил маской кончики облаков и добавил в них красного. Сначала просто балансом белого, а затем через Selective Color добавив по той-же маске Magent в голубой.
На мой взгляд, верхняя часть изображения слишком много отнимает внимания, добавим легкий градиент буквально на 10% кадра в том самого темного облака».

 

До и после обработки.
Место съемки:
Rob Khao Sam Muk
 

Продукция Nikon в нашем каталоге:

Фотоаппараты: http://diapazon.by/g684878-fotoapparaty

 

Предыдущие статьи